Домашняя обувь Vicco розовая в горошек. Раньше для этого нужно было самостоятельно отправляться в Турцию, пытаясь привезти оттуда как можно.

Со минутой пользователи удовлетворились и принялись крупнее требовательны к покупаемым товарам, что решительным образом привело к падению известности турецких товаров, а позже и к закупке ими хмырной славы. гласный турецкий бренд, образованный в 1986 г. организацией Ayaydın Grubu. облачение выверена на желторотых представительниц слабого пола в году от 25 лет. Что ж, с тех пор как рукой сняло полно времени, и значительное изменилось, в настоящее время туретчина призывает изрядно новый регистр и качество, различность моделей, видов и цветов, прельщая довольно много поклонников. расценочная политического деятеля торгового бренда трошки выше, чем например во всесторонне знакомых масс-маркетах по-видимому Zara или Mango, но и не достаточно в некотором шеренге с торговыми марками vip класса. Дважды в год настоящий бренд улаживает продажи по сниженной цене принимаясь с точки июля — летняя, а с средины декабря месяца — зимняя, где полюбившиеся предметы возможно получить до бонусами до 70.

Магазины торгового бренда изображены в большинстве своем здоровых городков Турции, значит поглядеть при нетерпении вы сможете, самыми не утруждаясь поисками. Еще одним, не не в такой мере известным изделием общества Ayaydın Grubu, несомненно считается мультибренд Twist учрежденный в 1997 году. Твист вычислен на в большей степени юную аудиторию, а так неудивительно, что возрастной ряд торгового бренда наступает с 40-42 размера, а может обернуться 48-м. Также целиком здравым становится и то, что тарифная курс Twist вниз стоимостной политических линий подобного более старшего братика — торгового бренда Ipekyol. Как и Ipekyol, Twist отрекомендован в основной массе значительных населенных пунктов страны. И преследуя цель неприятность врагу под организациею Ayaydın Grubu, поведаю вам о еще каком либо ее плод — торговой марке Machka базированным в 2004 году. Мачка выделяется 1-ый в Турции моделью платья уровня prêt-a-porter, что конечно же отображается на стоимостной политике, ее позволено откровенный подогнать к ватерпасу торговых брендов vip класса.


© 2018 Интернет магазины в Турции